Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Обухова, Е.Ю. - Регуляция внимания у детей 5-7 лет здоровых и с нарушениями развития

    Обухова, Е.Ю. - Регуляция внимания у детей 5-7 лет здоровых и с нарушениями развития

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Обухова, Е.Ю.
    Регуляция внимания у детей 5-7 лет здоровых и с нарушениями развития : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.48 О-26

    Обухова, Е.Ю.
    Регуляция внимания у детей 5-7 лет здоровых и с нарушениями развития : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.Ю. Обухова. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 163 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78368 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.

    В настоящей работе впервые модульный подход к пониманию системы внимания был применен к детям дошкольного возраста. Полученные данные свидетельствуют о том, что в период от 5 до 7 лет происходит интенсивное созревание систем регуляции внимания, и показывают, что у детей в предшкольном периоде развития в равной степени улучшается выполнение разных типов простых и сложных задач «на длительное поддержание избирательного внимания», в том числе и тех, которые не требуют подключения функций исполнительного модуля. Была выявлена неравномерность развития отдельных операций исполнительного модуля внимания у дошкольников. В работе экспериментально подтверждено важное теоретическое положение о том, что индивидуальные различия в организации механизмов внимания существенно влияют на оценку общего уровня интеллекта детей дошкольного возраста. Полученные результаты показывают, что в конвенциональных оценках интеллекта ребенка 5-7 лет отражаются не только возможности обработки информации, но и сформированность мозговых систем контроля внимания. Подтверждено, что парциальный дефицит фронтальной операции контроля интерференции является ядерным нарушением при данном заболевании. Результаты исследования свидетельствуют об отсутствии дефицита исполнительного модуля внимания у больных аутизмом без выраженной задержки интеллектуального развития и опровергают интерпретации данных целого ряда исследований в этой области.

    ББК 88.48
    О-26


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка АБ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159