Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кричевец, Е.А. - Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием
Кричевец, Е.А. - Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Кричевец, Е.А.
Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием : диссертация на соискание кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кричевец, Е.А.
Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием : диссертация на соискание кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 К82
Кричевец, Е.А.
Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием : диссертация на соискание кандидата психологических наук / Е.А. Кричевец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 154 с. – 9.00.13 - Психология развития, акмеология.
В работе оценивается понимание разных типов метафор детьми с нарушениями развития. Показано, что способность понимать метафоры при аномальном развитии не только отстает от способности к пониманию метафор при типичном развитии, но и имеет свою специфику. В исследовании производится сопоставление способности понимать метафоры у детей с разными типами нарушенного развития. Также впервые оценивается влияние совокупности трех основных факторов (интеллекта, речи и зрительно-перцептивной сферы) на способность понимать метафоры. Результаты исследования могут способствовать уточнению диагностической и коррекционной работы по формированию понимания переносных значений слов у детей с разными типами онтогенеза и лечь в основу коррекционных программ по развитию речи детей с особенностями развития.
ББК 88.48
К82
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48 К82
Кричевец, Е.А.
Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием : диссертация на соискание кандидата психологических наук / Е.А. Кричевец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 154 с. – 9.00.13 - Психология развития, акмеология.
В работе оценивается понимание разных типов метафор детьми с нарушениями развития. Показано, что способность понимать метафоры при аномальном развитии не только отстает от способности к пониманию метафор при типичном развитии, но и имеет свою специфику. В исследовании производится сопоставление способности понимать метафоры у детей с разными типами нарушенного развития. Также впервые оценивается влияние совокупности трех основных факторов (интеллекта, речи и зрительно-перцептивной сферы) на способность понимать метафоры. Результаты исследования могут способствовать уточнению диагностической и коррекционной работы по формированию понимания переносных значений слов у детей с разными типами онтогенеза и лечь в основу коррекционных программ по развитию речи детей с особенностями развития.
ББК 88.48
К82
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |