Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, А.Ю. - Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей
Хохлова, А.Ю. - Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Хохлова, А.Ю.
Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей : диссертация на соискание ученой степени кандидата
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова, А.Ю.
Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей : диссертация на соискание ученой степени кандидата
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48
Хохлова, А.Ю.
Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей : диссертация на соискание ученой степени кандидата / А.Ю. Хохлова. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79446 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Работа посвящена изучению влияния детско-родительского общения на интеллектуальное развитие глухого ребенка. Были выделены специфические особенности решения интеллектуальных задач, связанных со способом общения, характерным для среды глухих. Рассмотрены вопросы об интеллектуальном развитии глухих детей в русле культурно-лингвистической модели глухоты, согласно которой национальный жестовый язык глухих признается полноценным в лингвистическом отношении и считается необходимым условием развития глухого ребенка. Представлен подход к описанию специфических особенностей мышления глухих с точки зрения представления о разнородном составе популяции глухих. В данном исследовании рассматриваются группы глухих детей с дополнительными нарушениями и без них, а также группы детей из семей глухих и слышащих родителей. В исследовании был использован диагностический инструментарий, пригодный для оценки уровня психического развития глухих детей. Впервые применен тест Кауфманов. Создана экспериментальная методика, позволяющая объективно оценить трудности детско-родительского общения в семьях глухих детей и повысить мотивацию родителей по развитию своей коммуникативной компетентности.
ББК 88.48
ББК X86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Хохлова, А.Ю.
Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей : диссертация на соискание ученой степени кандидата / А.Ю. Хохлова. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79446 . – 19.00.10 - коррекционная психология.
Работа посвящена изучению влияния детско-родительского общения на интеллектуальное развитие глухого ребенка. Были выделены специфические особенности решения интеллектуальных задач, связанных со способом общения, характерным для среды глухих. Рассмотрены вопросы об интеллектуальном развитии глухих детей в русле культурно-лингвистической модели глухоты, согласно которой национальный жестовый язык глухих признается полноценным в лингвистическом отношении и считается необходимым условием развития глухого ребенка. Представлен подход к описанию специфических особенностей мышления глухих с точки зрения представления о разнородном составе популяции глухих. В данном исследовании рассматриваются группы глухих детей с дополнительными нарушениями и без них, а также группы детей из семей глухих и слышащих родителей. В исследовании был использован диагностический инструментарий, пригодный для оценки уровня психического развития глухих детей. Впервые применен тест Кауфманов. Создана экспериментальная методика, позволяющая объективно оценить трудности детско-родительского общения в семьях глухих детей и повысить мотивацию родителей по развитию своей коммуникативной компетентности.
ББК 88.48
ББК X86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |