Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бажанова, Т.В. - Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Бажанова, Т.В. - Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Бажанова, Т.В.
Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бажанова, Т.В.
Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Б16
Бажанова, Т.В.
Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.В. Бажанова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80027 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В диссертации дана характеристика аффективного материала (эмоций, естественных переживаний), преодолеваемого ребенком в игре (например, страха, обиды, чувства власти, и т. д.). Описаны способы преодоления этого материала посредством придания игре культурной двухтактной формы. Уточнена субъектность ребенка в игре, т. е. найдены конкретные способы организации ребенком своего игрового действия в соответствии с культурной формой. В работе показана та культурная форма действия, в которой чувствование смысла действия (его мотивационной стороны) является реальным внутренним содержанием сюжетно-ролевой игры, выявлен широкий диапазон групп игр, флуктуирующих вокруг двухтактной формы, описано возрастное распределение форм игр у детей 3—7 лет, конкретизирован аффективный материал игр дошкольников. Психическое развитие в сюжетно-ролевой игре определено как процесс преодоления аффективного материала культурной двухтактной формой. Практическая значимость работы состоит в выработке практического инструмента понимания психического развития в сюжетно-ролевой игре, который может быть использован в консультационной работе в качестве диагностического средства.
ББК 88.8
Б16
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8 Б16
Бажанова, Т.В.
Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.В. Бажанова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80027 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В диссертации дана характеристика аффективного материала (эмоций, естественных переживаний), преодолеваемого ребенком в игре (например, страха, обиды, чувства власти, и т. д.). Описаны способы преодоления этого материала посредством придания игре культурной двухтактной формы. Уточнена субъектность ребенка в игре, т. е. найдены конкретные способы организации ребенком своего игрового действия в соответствии с культурной формой. В работе показана та культурная форма действия, в которой чувствование смысла действия (его мотивационной стороны) является реальным внутренним содержанием сюжетно-ролевой игры, выявлен широкий диапазон групп игр, флуктуирующих вокруг двухтактной формы, описано возрастное распределение форм игр у детей 3—7 лет, конкретизирован аффективный материал игр дошкольников. Психическое развитие в сюжетно-ролевой игре определено как процесс преодоления аффективного материала культурной двухтактной формой. Практическая значимость работы состоит в выработке практического инструмента понимания психического развития в сюжетно-ролевой игре, который может быть использован в консультационной работе в качестве диагностического средства.
ББК 88.8
Б16
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |