Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Каменская, В.Г. - Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ...

    Каменская, В.Г. - Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ...

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Каменская, В.Г.
    Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школ... : учебное пособие
    Серия: Инновационная образовательная программа
    Издательство: Книжный дом, 2008 г.
    ISBN 978-5-94777-178-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 К18

    Каменская, В.Г.
    Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : учебное пособие / В.Г. Каменская, С.А. Котова. – Санкт-Петербург : Книжный дом, 2008. – 224 с. – (Инновационная образовательная программа. Научно-методические материалы «Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии») . – ISBN 978-5-94777-178-7.

    Проанализированы проблемы современного понимания здоровья и здоровьесбережения ребенка, дан комплексный обзор проблем развития подрастающего поколения в РФ. Основное внимание уделено рассмотрению технологий здоровьесбережения в образовательной среде с позиций междисциплинарного подхода, определены принципы, виды и критерии эффективности здоровьесберегающих технологий, предложена инновационная стратегическая модель здоровьесбережения ребенка в образовательном учреждении с использованием разнообразных технологий. Значимый акцент в работе сделан на технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка с разными потребностями в здоровьесбережении. Проанализированы различные модели сопровождения и технологии проведения медико-психолого-педагогических консилиумов. Впервые консилиум рассмотрен как технология управления образовательной средой ребенка. В пособии представлен обширный материал для проведения экспертной оценки состояния здоровья детей, детских и педагогических коллективов

    ББК 88.8
    К18


    Общий = Детская психология
    Гриф = Допущено учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159