Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлова, Н.А. - Педагогика личности
Горлова, Н.А. - Педагогика личности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Горлова, Н.А.
Педагогика личности : концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2004 г.
ISBN 5-243-00108-2
Автор: Горлова, Н.А.
Педагогика личности : концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2004 г.
ISBN 5-243-00108-2
Книга
74. Г69
Горлова, Н.А.
Педагогика личности : концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании : учебное пособие / Н.А. Горлова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2004. – 240 с. – ISBN 5-243-00108-2.
В данном учебном пособии концепция личностного подхода в дошкольной и начальном школьном образовании представлена с методико-психолого-педагогических позиций и раскрывает проблему развития личности ребенка в процессе воспитания и обучения. Процесс воспитания представлен стратегиями: а) развития личности ребенка в семье; б)педагогического взаимодействия в системе "взрослый-ребенок"; в) развития личности как целостного системно-смыслового образования. Для осуществления образовательного процесса наряду со стратегиями воспитания предлагается теория и технология преобразующего обучения.
ББК 74.
Г69
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования
74. Г69
Горлова, Н.А.
Педагогика личности : концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании : учебное пособие / Н.А. Горлова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2004. – 240 с. – ISBN 5-243-00108-2.
В данном учебном пособии концепция личностного подхода в дошкольной и начальном школьном образовании представлена с методико-психолого-педагогических позиций и раскрывает проблему развития личности ребенка в процессе воспитания и обучения. Процесс воспитания представлен стратегиями: а) развития личности ребенка в семье; б)педагогического взаимодействия в системе "взрослый-ребенок"; в) развития личности как целостного системно-смыслового образования. Для осуществления образовательного процесса наряду со стратегиями воспитания предлагается теория и технология преобразующего обучения.
ББК 74.
Г69
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |