Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Харинова, Ирина Васильевна - Особенности отношений межличностной значимости с его ближайшим окружением

    Харинова, Ирина Васильевна - Особенности отношений межличностной значимости с его ближайшим окружением

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Харинова, Ирина Васильевна
    Особенности отношений межличностной значимости с его ближайшим окружением : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 Х20

    Харинова, Ирина Васильевна.
    Особенности отношений межличностной значимости с его ближайшим окружением : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Васильевна Харинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 161 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80431 . – 19.00.05 - Социальная психология.

    В работе предпринята попытка целостного рассмотрения совокупности значимых отношений подростка со взрослыми и сверстниками и установления связей между этими компонентами. Выявлены взаимосвязи между спецификой отношений межличностной значимости подростков со сверстниками, родителями и учителями. Разработанные в процессе исследования методические средства могут быть использованы полностью или взяты за основу школьными психологами для целей анализа характера отношений межличностной значимости в системах «подросток–подросток», «подросток–родитель» и «подросток–учитель». Это позволит не только изучить специфику отношений межличностной значимости школьников подросткового возраста в конкретных условиях их жизнедеятельности, но и скорректировать работу по повышению эффективности различных аспектов взаимодействия с представителями данной возрастной группы.

    ББК 88.5
    Х20


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159