Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семаго, Н.Я. - Теория и практика оценки психического развития ребенка
Семаго, Н.Я. - Теория и практика оценки психического развития ребенка
Доступно
28 из 28
28 из 28
Книга
Автор: Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст
Серия: Мэтры мировой психологии
Издательство: Речь, 2010 г.
ISBN 5-9268-0341-1
Автор: Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст
Серия: Мэтры мировой психологии
Издательство: Речь, 2010 г.
ISBN 5-9268-0341-1
Книга
88.3П С30
Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 384 с. : илл. – (Мэтры мировой психологии) . – ISBN 5-9268-0341-1.
Представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования
ББК 88.3П
С30
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.3П С30
Семаго, Н.Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 384 с. : илл. – (Мэтры мировой психологии) . – ISBN 5-9268-0341-1.
Представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования
ББК 88.3П
С30
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 15 | 15 |
Сретенка | АБ | 10 | 10 |
Шелепиха | АБ ОД | 3 | 3 |