Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Киселев, А.В. - Сравнительное исследование особенностей интрагруппового структурирования учебных групп разного ти...

    Киселев, А.В. - Сравнительное исследование особенностей интрагруппового структурирования учебных групп разного ти...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Киселев, А.В.
    Сравнительное исследование особенностей интрагруппового структурирования учебных групп разного ти... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 К44

    Киселев, А.В.
    Сравнительное исследование особенностей интрагруппового структурирования учебных групп разного типа и уровня развития (на примере общеобразовательной школы, колледжа и вуза) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А.В. Киселев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=84090, http://dlib.rsl.ru/01003491800 . – 19.00.05 - социальная психология.

    В работе на основе комплексного изучения внутригрупповой системы межличностных отношений учащихся и с учетом внешних контекстных условий функционирования образовательных учреждений, осуществлен сравнительный анализ специфики интрагруппового структурирования учебных сообществ, находящихся на разных этапах своего социально-психологического развития. Проанализированы взаимосвязи между этапом развития учебной группы в рамках образовательного учреждения и спецификой её интрагруппового структурирования. В рамках теоретического анализа рассмотрена возможность постановки ранее малоизученной проблемы зависимости межличностных отношений в учебных группах от интенсификации процесса вторичной социализации (профессионализации) учащихся. Полученные результаты позволяют расширить теоретические знания о закономерностях трансформации внутригрупповой структуры учебных групп при переходе от общеобразовательных к квазипрофессиональным и профессиональным этапам обучения, а также наметить пути дальнейшего исследования возможностей оптимизации условий полноценного развития личности в учебных заведениях разного типа. Выявленные в ходе исследования закономерности несут прогностическую ценность, так как позволяют психологам и педагогам, применяя несложный методический инструментарий, своевременно выявлять как позитивные, так и негативные тенденции в характере развития малых групп. Полученные сведения дадут возможность анализировать индивидуальные траектории социализации и профессионализации учащихся с учетом особенностей их ближайшего окружения и личного статусного положения в группе.

    ББК 88.5
    К44


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Киселев, А.В.
    Сравнительное исследование особенностей интрагруппового структурирования учебных групп разного ти...: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159