Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурлакова, И.А. - Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов
Бурлакова, И.А. - Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов
Статья
Автор: Бурлакова, И.А.
Психологическая наука и образование: Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурлакова, И.А.
Психологическая наука и образование: Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Бурлакова, И.А.
Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И.А. Бурлакова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2010. – №3 2010. – С. 41-47. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31146.shtml.
Статья посвящена важным аспектам подготовки педагогов дошкольного образования, способных сегодня обеспечивать развитие каждого ребенка. Рассматриваются основные принципы и формы образовательной работы с детьми, которые определены новым нормативным документом. Отмечается, что возникающие в дошкольном возрасте новые психологические качества имеют важнейшее значение для формирования личности каждого человека и являются результатом развития. Поэтому приоритетной задачей современного дошкольного образования является не усвоение детьми многочисленных знаний и умений, а содействие более полному развитию, становлению психологических качеств, новообразований. Автор обращает внимание на то, что организация развивающего образования, игра как основная форма образовательной работы с дошкольниками, построение образовательной работы через организацию совместной и самостоятельной деятельности ребенка и другие принципы требуют качественно новой, глубокой психолого-педагогической подготовки воспитателей. В заключение показано, что новый стандарт высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование" позволит обеспечить подготовку педагогов развивающего дошкольного образования благодаря единым с новым документом теоретическим основаниям, качественно новой структуре образовательной программы и формируемым у будущих воспитателей компетенциям.
ББК 74.2
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2
Бурлакова, И.А.
Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И.А. Бурлакова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2010. – №3 2010. – С. 41-47. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31146.shtml.
Статья посвящена важным аспектам подготовки педагогов дошкольного образования, способных сегодня обеспечивать развитие каждого ребенка. Рассматриваются основные принципы и формы образовательной работы с детьми, которые определены новым нормативным документом. Отмечается, что возникающие в дошкольном возрасте новые психологические качества имеют важнейшее значение для формирования личности каждого человека и являются результатом развития. Поэтому приоритетной задачей современного дошкольного образования является не усвоение детьми многочисленных знаний и умений, а содействие более полному развитию, становлению психологических качеств, новообразований. Автор обращает внимание на то, что организация развивающего образования, игра как основная форма образовательной работы с дошкольниками, построение образовательной работы через организацию совместной и самостоятельной деятельности ребенка и другие принципы требуют качественно новой, глубокой психолого-педагогической подготовки воспитателей. В заключение показано, что новый стандарт высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование" позволит обеспечить подготовку педагогов развивающего дошкольного образования благодаря единым с новым документом теоретическим основаниям, качественно новой структуре образовательной программы и формируемым у будущих воспитателей компетенциям.
ББК 74.2
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы