Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бурлакова, И.А. - Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов

    Бурлакова, И.А. - Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов

    Статья
    Автор: Бурлакова, И.А.
    Психологическая наука и образование: Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    74.2

    Бурлакова, И.А.
    Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И.А. Бурлакова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2010. – №3 2010. – С. 41-47. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31146.shtml.

    Статья посвящена важным аспектам подготовки педагогов дошкольного образования, способных сегодня обеспечивать развитие каждого ребенка. Рассматриваются основные принципы и формы образовательной работы с детьми, которые определены новым нормативным документом. Отмечается, что возникающие в дошкольном возрасте новые психологические качества имеют важнейшее значение для формирования личности каждого человека и являются результатом развития. Поэтому приоритетной задачей современного дошкольного образования является не усвоение детьми многочисленных знаний и умений, а содействие более полному развитию, становлению психологических качеств, новообразований. Автор обращает внимание на то, что организация развивающего образования, игра как основная форма образовательной работы с дошкольниками, построение образовательной работы через организацию совместной и самостоятельной деятельности ребенка и другие принципы требуют качественно новой, глубокой психолого-педагогической подготовки воспитателей. В заключение показано, что новый стандарт высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование" позволит обеспечить подготовку педагогов развивающего дошкольного образования благодаря единым с новым документом теоретическим основаниям, качественно новой структуре образовательной программы и формируемым у будущих воспитателей компетенциям.

    ББК 74.2


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №3 2010
    Московский городской психолого-педагогический институт, Психологический институт РАО, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159