Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдулаева, Е. - Жестово-образные игры. Для раннего и младшего дошкольного возраста
Абдулаева, Е. - Жестово-образные игры. Для раннего и младшего дошкольного возраста
Статья
Автор: Абдулаева, Е.
Дошкольное воспитание: Жестово-образные игры. Для раннего и младшего дошкольного возраста
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдулаева, Е.
Дошкольное воспитание: Жестово-образные игры. Для раннего и младшего дошкольного возраста
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Абдулаева, Е.
Жестово-образные игры. Для раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал : основан в 1928 году / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2010. – №10 2010г.. – С. 26-36. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=85803.
В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме "Кругооборот года и погодные явления". Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами. В играх используются разнообразные предметные опоры, способствующие концентрации внимания на содержании и игровом действии.
The article presents a system gesture-image games. The practical material with comments and methodical recommendations for work with toddlers & preschoolers (3—4 y.) is given. The games are picked up for a nature in different seasons. Developing value of each game in a context of sensory-impellent, personal and social development of children is regarded. All games are intended for long, stage-by-stage playing, they can be played both completely developed plot, and separate fragments. In games the various subject support promoting concentration of attention on the maintenance and game action are used.
ББК 74.1
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Учебная практика: психологическое просвещение населения (37.03.01 Терехова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Учебная практика: психологическое просвещение специалистов социальной сферы (37.03.01 Терехова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Организация и психологическое сопровождение игры : Модуль № 5. Организация и психологическое сопровождение игры (44.04.02 Абдулаева Е.А., Клопотова Е.Е., Рябкова И.А., Смирнова С.Ю., Соколова М.В., Шеина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.02 Абдулаева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
74.1
Абдулаева, Е.
Жестово-образные игры. Для раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал : основан в 1928 году / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2010. – №10 2010г.. – С. 26-36. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=85803.
В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме "Кругооборот года и погодные явления". Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами. В играх используются разнообразные предметные опоры, способствующие концентрации внимания на содержании и игровом действии.
The article presents a system gesture-image games. The practical material with comments and methodical recommendations for work with toddlers & preschoolers (3—4 y.) is given. The games are picked up for a nature in different seasons. Developing value of each game in a context of sensory-impellent, personal and social development of children is regarded. All games are intended for long, stage-by-stage playing, they can be played both completely developed plot, and separate fragments. In games the various subject support promoting concentration of attention on the maintenance and game action are used.
ББК 74.1
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Учебная практика: психологическое просвещение населения (37.03.01 Терехова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Учебная практика: психологическое просвещение специалистов социальной сферы (37.03.01 Терехова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Организация и психологическое сопровождение игры : Модуль № 5. Организация и психологическое сопровождение игры (44.04.02 Абдулаева Е.А., Клопотова Е.Е., Рябкова И.А., Смирнова С.Ю., Соколова М.В., Шеина Е.Г.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.02 Абдулаева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп