Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мастюкова, Е.М. - Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи
Мастюкова, Е.М. - Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи
Книга (аналит. описание)
Автор: Мастюкова, Е.М.
Обучение и воспитание детей 'группы риска': хрестоматия: Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи
1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мастюкова, Е.М.
Обучение и воспитание детей 'группы риска': хрестоматия: Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи
1996 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.48
Мастюкова, Е.М.
Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи / Е.М. Мастюкова. – Москва // Обучение и воспитание детей "группы риска" : хрестоматия : учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения / сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – Москва : Институт практической психологии, 1996. – С. 162-175.
В пособии показано, что рациональное и максимально эффективное построение коррекционно-обучающего воздействия при общем недоразвитии речи невозможно без глубокого знания естественного хода становления речи в норме. Предлагаемая авторами система логопедического воздействия, опирается на закономерности усвоения детьми родного языка при правильном формировании речевой функции. – (Библиотека школьного психолога) .
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Мастюкова, Е.М.
Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи / Е.М. Мастюкова. – Москва // Обучение и воспитание детей "группы риска" : хрестоматия : учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения / сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – Москва : Институт практической психологии, 1996. – С. 162-175.
В пособии показано, что рациональное и максимально эффективное построение коррекционно-обучающего воздействия при общем недоразвитии речи невозможно без глубокого знания естественного хода становления речи в норме. Предлагаемая авторами система логопедического воздействия, опирается на закономерности усвоения детьми родного языка при правильном формировании речевой функции. – (Библиотека школьного психолога) .
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология