Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шонина, Л. - От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе
Шонина, Л. - От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Шонина, Л.
Психология и психоанализ рекламы: От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шонина, Л.
Психология и психоанализ рекламы: От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Шонина, Л.
От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе / Л. Шонина. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 187-190.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Шонина, Л.
От стереотипа к слогану: образ автомобиля в рекламе / Л. Шонина. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 187-190.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология