Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейян, Арманд - Теории коммуникации и их применение к рекламе
Дейян, Арманд - Теории коммуникации и их применение к рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Дейян, Арманд
Психология и психоанализ рекламы: Теории коммуникации и их применение к рекламе
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейян, Арманд
Психология и психоанализ рекламы: Теории коммуникации и их применение к рекламе
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Дейян, Арманд.
Теории коммуникации и их применение к рекламе / Арманд Дейян. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 337-350.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Дейян, Арманд.
Теории коммуникации и их применение к рекламе / Арманд Дейян. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 337-350.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология