Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буков, Павел - Психологические эффекты в рекламе
Буков, Павел - Психологические эффекты в рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Буков, Павел
Психология и психоанализ рекламы: Психологические эффекты в рекламе
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буков, Павел
Психология и психоанализ рекламы: Психологические эффекты в рекламе
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Буков, Павел.
Психологические эффекты в рекламе / Павел Буков, Г.Н. Сартан. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 588-594.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Буков, Павел.
Психологические эффекты в рекламе / Павел Буков, Г.Н. Сартан. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 588-594.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология