Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других
Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других
Издательство: ГУ ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0846-6
Автор:
Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других
Издательство: ГУ ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0846-6
Книга
74.2 Н52
Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других / ред. И.Д. Фрумин. – Москва : ГУ ВШЭ, 2010. – 284, [4] с. – ISBN 978-5-7598-0846-6.
Представлены результаты углубленного анализа данных международного сравнительного исследования качества чтения и понимая текста PIRLS-2006. Анализ был проведен по следующим направлениям: анализ контекстных данных PIRLS-2006, определивший факторы, влияющие на достижения российских 4-классников в чтении; качественное исследование отдельных школ, выявившее образовательные стратегии школы и преподавательские умения учителей, обеспечивающие эффективность обучения чтению; анализ текстовых заданий PIRLS-2006, в результате которого определены наиболее сложные для российских школьников задачи; анализ российских учебников для начальной школы с точки зрения формирования читательских компетенций, проверяемых в PIRLS-2006; эмперическое исследование динамики читательской грамотности учащихся 4-6 классов
ББК 74.2
Н52
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 Н52
Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других / ред. И.Д. Фрумин. – Москва : ГУ ВШЭ, 2010. – 284, [4] с. – ISBN 978-5-7598-0846-6.
Представлены результаты углубленного анализа данных международного сравнительного исследования качества чтения и понимая текста PIRLS-2006. Анализ был проведен по следующим направлениям: анализ контекстных данных PIRLS-2006, определивший факторы, влияющие на достижения российских 4-классников в чтении; качественное исследование отдельных школ, выявившее образовательные стратегии школы и преподавательские умения учителей, обеспечивающие эффективность обучения чтению; анализ текстовых заданий PIRLS-2006, в результате которого определены наиболее сложные для российских школьников задачи; анализ российских учебников для начальной школы с точки зрения формирования читательских компетенций, проверяемых в PIRLS-2006; эмперическое исследование динамики читательской грамотности учащихся 4-6 классов
ББК 74.2
Н52
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |