Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пищулин, Н. - Маркетинговый мониторинг образования
Пищулин, Н. - Маркетинговый мониторинг образования
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования. Часть 1 : [учебное пособие]
Издательство: Школьная книга, 1999 г.
ISBN 5-7936-0038-8
Автор: Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования. Часть 1 : [учебное пособие]
Издательство: Школьная книга, 1999 г.
ISBN 5-7936-0038-8
Многотомник
74.
Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования : [учебное пособие] / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 1999-2000.
Книга
74. П36
Пищулин, Н.
Часть 1 : Маркетинговый мониторинг образования : [учебное пособие] / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 1999. – 168 с. – ISBN 5-7936-0038-8.
Рассмотрено новое для отечественной школы социально-экономическое направление деятельности отечественной школы-маркетинговый мониторинг образовательных услуг и продуктов
ББК 74.
П36
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Пищулин, Н.
Маркетинговый мониторинг образования : [учебное пособие] / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 1999-2000.
Книга
74. П36
Пищулин, Н.
Часть 1 : Маркетинговый мониторинг образования : [учебное пособие] / Н. Пищулин, С. Пищулин. – Москва : Школьная книга, 1999. – 168 с. – ISBN 5-7936-0038-8.
Рассмотрено новое для отечественной школы социально-экономическое направление деятельности отечественной школы-маркетинговый мониторинг образовательных услуг и продуктов
ББК 74.
П36
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |