Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конышева, Н.М. - Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда
Конышева, Н.М. - Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда
Доступно
18 из 18
18 из 18
Книга
Автор: Конышева, Н.М.
Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда : пособие для учителей и студентов
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Флинта, 2000 г.
ISBN 5-89502-118-2
Автор: Конышева, Н.М.
Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда : пособие для учителей и студентов
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Флинта, 2000 г.
ISBN 5-89502-118-2
Книга
74.26 К65
Конышева, Н.М.
Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда : пособие для учителей и студентов / Н.М. Конышева. – Москва : Флинта, 2000. – 88 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89502-118-2.
Рассматривается одно из центральных понятий методики трудового обучения - 'конструирование'
ББК 74.26
К65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Другие предметы
Гриф = Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
74.26 К65
Конышева, Н.М.
Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда : пособие для учителей и студентов / Н.М. Конышева. – Москва : Флинта, 2000. – 88 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89502-118-2.
Рассматривается одно из центральных понятий методики трудового обучения - 'конструирование'
ББК 74.26
К65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Другие предметы
Гриф = Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Открытое шоссе | АБ | 14 | 14 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Открытое шоссе | ЧЗ | 1 | 1 |