Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гальперин, П.Я. - Методы обучения и умственное развитие ребенка
Гальперин, П.Я. - Методы обучения и умственное развитие ребенка
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Гальперин, П.Я.
Методы обучения и умственное развитие ребенка
Издательство: Издательство Московского университета, 1985 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гальперин, П.Я.
Методы обучения и умственное развитие ребенка
Издательство: Издательство Московского университета, 1985 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Г17
Гальперин, П.Я.
Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. – Москва : Издательство Московского университета, 1985. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9878.
В работе излагаются теоретические и экспериментальные данные, полученные в ходе развития теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Представлена концепция о трех типах учения, подробно рассматривается проблема обучения и умственного развития ребенка. Пособие предназначено для студентов и практикующих специалистов по работе с детьми.
The work presents theoretical and experimental data, obtained during theory of gradual development of intellectual actions development. Three-stage types of learning theory is although presented, connection between learning, education and mental development is discussed. The textbook is addressed both to students and educational practitioners.
ББК 88.8
Г17
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 Г17
Гальперин, П.Я.
Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. – Москва : Издательство Московского университета, 1985. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9878.
В работе излагаются теоретические и экспериментальные данные, полученные в ходе развития теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Представлена концепция о трех типах учения, подробно рассматривается проблема обучения и умственного развития ребенка. Пособие предназначено для студентов и практикующих специалистов по работе с детьми.
The work presents theoretical and experimental data, obtained during theory of gradual development of intellectual actions development. Three-stage types of learning theory is although presented, connection between learning, education and mental development is discussed. The textbook is addressed both to students and educational practitioners.
ББК 88.8
Г17
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |