Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, Е.А. - Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков
Поляков, Е.А. - Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поляков, Е.А.
Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков
Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, Е.А.
Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков
Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Поляков, Е.А.
Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков / Е.А. Поляков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2011. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99145 . – Подготовлено по: Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков // Вестник ГУУ. — 2008. — № 10. — С. 125—128.
В статье описывается экспериментально-психологическое исследование, которое проводилось на базе детских домов, коррекционной школы-интерната и центра образования. Было установлено, что утрата семьи и воспитание в учреждении интернатного типа негативно отражается на развитии личности подростка. Влияние фактора социальной депривации проявляется на трех уровнях: уровне мотивационно-потребностной сферы, уровне устойчивых личностных свойств и уровне поведенческих паттернов. Указывается на то, что у значительной части социальных сирот диагностировано значительнее повышение среднегрупповых показателей взрывного (эпилептоидного), подвижного (эмоционально-лабильного) и тормозимого (астеноневротического) типов акцентуаций характера.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
88.8
Поляков, Е.А.
Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков / Е.А. Поляков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2011. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99145 . – Подготовлено по: Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков // Вестник ГУУ. — 2008. — № 10. — С. 125—128.
В статье описывается экспериментально-психологическое исследование, которое проводилось на базе детских домов, коррекционной школы-интерната и центра образования. Было установлено, что утрата семьи и воспитание в учреждении интернатного типа негативно отражается на развитии личности подростка. Влияние фактора социальной депривации проявляется на трех уровнях: уровне мотивационно-потребностной сферы, уровне устойчивых личностных свойств и уровне поведенческих паттернов. Указывается на то, что у значительной части социальных сирот диагностировано значительнее повышение среднегрупповых показателей взрывного (эпилептоидного), подвижного (эмоционально-лабильного) и тормозимого (астеноневротического) типов акцентуаций характера.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности