Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неволин, И.Ф. - Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
Неволин, И.Ф. - Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Неволин, И.Ф.
Хрестоматия по педагогической психологии: Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неволин, И.Ф.
Хрестоматия по педагогической психологии: Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Неволин, И.Ф.
Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования / И.Ф. Неволин. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 105-109.
В статье заведующего кафедрой практической психологии НГУ И. Ф. Неволина ставится и эффективно решается задача усвоения учениками содержания текста через обучение навыкам "вычерпывания максимального количества информации за единицу времени. В противовес абстрактным концепциям скорочтения, ориентированным только на фактор времени, автором выделяются структурные элементы текста, имеющие различную информационную ценность.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Неволин, И.Ф.
Познавательное чтение - ведущая форма непрерывного образования / И.Ф. Неволин. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 105-109.
В статье заведующего кафедрой практической психологии НГУ И. Ф. Неволина ставится и эффективно решается задача усвоения учениками содержания текста через обучение навыкам "вычерпывания максимального количества информации за единицу времени. В противовес абстрактным концепциям скорочтения, ориентированным только на фактор времени, автором выделяются структурные элементы текста, имеющие различную информационную ценность.
ББК 88.8
Общий = Детская психология