Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - Психология и учитель
Выготский, Л.С. - Психология и учитель
Книга (аналит. описание)
Автор: Выготский, Л.С.
Хрестоматия по педагогической психологии: Психология и учитель
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
Хрестоматия по педагогической психологии: Психология и учитель
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Выготский, Л.С.
Психология и учитель / Л.С. Выготский. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 253-258.
Классик отечественной и мировой психологии Л. С. Выготский высказывает в своей статье ряд методологических положений, позволяющих разрабатывать психологические аспекты деятельности учителя. Одной из центральных идей является рассмотрение развивающегося взаимодействия учителя и ученика в условиях коренного изменения требований к системе образования, в противовес одностороннему анализу изолированной деятельности учителя, традиционно ориентированной на сложившиеся задачи "воодушевления" пассивных в силу своей ученической позиции детей. Неоднозначность и пародоксальность выводов и противоречий составляет эвристический стиль работы.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.03.01 Исаев Е.И.) - доп
88.8
Выготский, Л.С.
Психология и учитель / Л.С. Выготский. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 253-258.
Классик отечественной и мировой психологии Л. С. Выготский высказывает в своей статье ряд методологических положений, позволяющих разрабатывать психологические аспекты деятельности учителя. Одной из центральных идей является рассмотрение развивающегося взаимодействия учителя и ученика в условиях коренного изменения требований к системе образования, в противовес одностороннему анализу изолированной деятельности учителя, традиционно ориентированной на сложившиеся задачи "воодушевления" пассивных в силу своей ученической позиции детей. Неоднозначность и пародоксальность выводов и противоречий составляет эвристический стиль работы.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогическая психология (37.03.01 Исаев Е.И.) - доп