Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роджерс, Карл - Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
Роджерс, Карл - Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
Книга (аналит. описание)
Автор: Роджерс, Карл
Хрестоматия по педагогической психологии: Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Роджерс, Карл
Хрестоматия по педагогической психологии: Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Роджерс, Карл.
Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем / Карл Роджерс. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 276-283.
В статье одного из основоположников гуманистической ориентации, классика мировой психологии К. Роджерса анализируются такие стороны деятельности учителя и его взаимоотношений с учениками, которые выступают на первый план в случае признания за учеником права на свободный выбор направления своего развития. Такой подход отрицает практику "привития" способностей за счет обезличивания индивидуальности учеников.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Роджерс, Карл.
Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем / Карл Роджерс. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 276-283.
В статье одного из основоположников гуманистической ориентации, классика мировой психологии К. Роджерса анализируются такие стороны деятельности учителя и его взаимоотношений с учениками, которые выступают на первый план в случае признания за учеником права на свободный выбор направления своего развития. Такой подход отрицает практику "привития" способностей за счет обезличивания индивидуальности учеников.
ББК 88.8
Общий = Детская психология