Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности : сборник статей
Издательство: Издательство Московского университета, 1968 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности : сборник статей
Издательство: Издательство Московского университета, 1968 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 З-13
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности : сборник статей / ред. П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательство Московского университета, 1968. – 236 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9931 . – Тираж 3750 экз. – 16,53 уч.-изд. л.
В сборник вошли статьи, объединенные общей позицией авторов о полной ориентировочной основе действий, включающей в себя систему указаний и ориентиров, благодаря которым ученик успешно решает задачу. Описаны типы ориентировочной деятельности и планы построения занятий на их основе. Приводятся примеры обучения языку, изготовлению технических деталей, игре в шахматы и др.
The festschrift contains articles, based on the position of full attention basement of action, which includes a system of instructions and landmarks, so a learner can successively solve a task. There are three types of attention action described, examples of lesson constructing presented. Book gives examples from different area of education and teaching: language, production work, chess, ect.
ББК 88.8
З-13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
88.8 З-13
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности : сборник статей / ред. П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательство Московского университета, 1968. – 236 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9931 . – Тираж 3750 экз. – 16,53 уч.-изд. л.
В сборник вошли статьи, объединенные общей позицией авторов о полной ориентировочной основе действий, включающей в себя систему указаний и ориентиров, благодаря которым ученик успешно решает задачу. Описаны типы ориентировочной деятельности и планы построения занятий на их основе. Приводятся примеры обучения языку, изготовлению технических деталей, игре в шахматы и др.
The festschrift contains articles, based on the position of full attention basement of action, which includes a system of instructions and landmarks, so a learner can successively solve a task. There are three types of attention action described, examples of lesson constructing presented. Book gives examples from different area of education and teaching: language, production work, chess, ect.
ББК 88.8
З-13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Открытое шоссе | ЧЗ | 1 | 1 |