Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунова, С.В. - Психологические аспекты воздействия социальной рекламы
Горбунова, С.В. - Психологические аспекты воздействия социальной рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Горбунова, С.В.
Молодые ученые - нашей новой школе: Психологические аспекты воздействия социальной рекламы
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбунова, С.В.
Молодые ученые - нашей новой школе: Психологические аспекты воздействия социальной рекламы
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Горбунова, С.В.
Психологические аспекты воздействия социальной рекламы / С.В. Горбунова. – Москва // Молодые ученые - нашей новой школе : материалы X юбилейной научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – С. 431-433.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Горбунова, С.В.
Психологические аспекты воздействия социальной рекламы / С.В. Горбунова. – Москва // Молодые ученые - нашей новой школе : материалы X юбилейной научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – С. 431-433.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология