Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Книги в рубрике:

    Рубрики
    --> Дисциплины (модули)
    ----> Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
    ------> Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп

    Рубрика

    Название:
     
    Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп  

    Печать списка

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Дети и подростки с аутизмом
    Доступно
     33 из 33
    Книга

    Дети и подростки с аутизмом: психологическое сопровождение
    Серия: Особый ребенок
    Теревинф, 2008 г.
    ISBN 978-5-901599-28-0


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Жестовая речь. Дактилология
    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Зайцева, Г. Л.
    Жестовая речь. Дактилология: учебник
    Серия: Коррекционная педагогика
    Владос, 2015 г.
    ISBN 978-5-691-02000-1

    полный текст


    На полку На полку

    Как помочь малышу со сложным нарушением развития
    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Басилова, Т.А.
    Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей
    Просвещение, 2008 г.
    ISBN 978-5-09-016587-7

    полный текст


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир
    Доступно
     5 из 5
    Книга
    Скороходова, О.И.
    Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир: научно-популярное издание [о восприятии, представлении и понимании окружающего мира слепоглухим человеком], научно-популярное издание
    Педагогика, 1990 г.
    ISBN 5-7155-0414-7


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте
    Доступно
     30 из 30
    Книга
    Шипицина, Л.М.
    Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте: монография
    Речь, 2009 г.
    ISBN 978-5-9268-0773-5


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Независимая жизнь и социальная адаптация  слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе
    Доступно
     14 из 14
    Книга

    Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе: методическое руководство для специалистов социальной сферы
    МГППУ, 2008 г.
    ISBN 978-5-89774-729-0

    полный текст


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания
    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Басилова, Т.А.
    О слепых детях с дополнительными нарушениями и проблемах их семейного воспитания
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку

    Особенности формирования и развития средств общения у дошкольников с нарушениями зрения
    Статья
    Григорьева, Г.В.
    Особенности формирования и развития средств общения у дошкольников с нарушениями зрения
    1996 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104