Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/BogdanovaAA/BSo-a-025.htm
Описание
Богданова А. А. Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 25 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107141.
Аннотация:
Диссертация опирается на теоретические и методологические основы зарубежных и отечественных подходов к анализу феномена общения, феномена идентичности и ее влияния на эффективность межкультурного общения, личностно-ориентированного образования, подход поликультурного образования и воспитании. Предметом исследования является взаимосвязь многоэтничности класса и специфики общения учеников этого класса с педагогами. Автором установлено, что многоэтничность класса связана со специфическими изменениями коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения подростков с педагогами из этого класса. Полученные данные могут быть использованы для первичной диагностики возможных проблем в сфере общения в классах со смешанным этническим составом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 107141
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–25
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–25
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: