Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012012/Bmk-065.htm
Описание
Бочавер А. А. Метафора как инструмент анализа убеждений (в контексте представлений учителя о своей работе) // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — 2012. — № 1. — С. 65—75. — URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2012/n1/50114.shtml (дата обращения 28.05.2012). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107151.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
В обзоре представлены данные зарубежных исследований, посвященных убеждениям учителей о своем профессиональном опыте, возможностях их изучения и модификации. В качестве основного предмета анализа выбрана метафора, поскольку она в свернутом виде отражает структурирующие опыт представления и убеждения. Изучение метафор позволяет в данном случае увидеть основные взаимосвязи, касающиеся ролей ученика и учителя и задач обучения в целом в представлении конкретного учителя. Метафоры являются «точками входа» в истории учителей об их убеждениях, о том, откуда они возникли, кем поддерживались и что они дают их обладателю. Они же могут служить эффективным инструментом при разработке профилактических программ, направленных на предупреждение у учителей профессионального выгорания и повышение направленности на самореализацию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 107151
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 65–75
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 65–75
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: