Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Самарбаева Н. К. Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Башк. акад. гос. службы и упр. при Президенте РБ. — Уфа, 2011. — 184 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159806.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Диссертации

Аннотация:
В диссертации рассматривается связь потребительского поведения со структурными особенностями «Я-концепции». Установлено также, что ценности и стиль жизни определяют потребительское поведение. Так, у потребителей, ориентированных на внешний мир, преобладает компонент социальной идентичности, а у ориентированных на внутренний — личной идентичности. Когнитивная составляющая «Я-концепции» зависит от близости компонентов идеального и реального «Я». Согласно исследованию, выбор потребительских стратегий также связан с локусом контроля.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 159806
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SamarbaevaNK/SOp-d-184.htm