Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Зарецкий В. К. Как мы пришли к педагогике сотрудничества // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе: опыт работы (с 1996 по 2001 год) / Сост. М. М. Гордон; науч. ред.: В. К. Зарецкий, М. М. Гордон. — Нытва – Москва: Ин-т пед. инноваций Рос. Акад. образования, 2001. — С. 21—26. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163433.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
Идея педагогики сотрудничества как особой формы взаимодействия учителя и ученика была выдвинута в ходе дискуссии о роли учителя в воспитании и образовании ребенка. Отношение к детям как к пассивным объектам педагогического воздействия было неуместно и неэффективно в рамках Летней Школы, в которой автор принимал участие. Дискуссия о необходимых изменениях и легла в основу статьи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 163433
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/LSh-2001/ZKm-021.htm