Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/RPo-1986/RPo-428.htm
Описание
Рубцов В. В. Психологические основы организации совместной учебной деятельности: Дис. на соиск. уч. степени д-ра психол. наук / Акад. пед. наук СССР, Научно-исследоват. ин-т общей и пед. психологии. — М., 1986. — 428 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=171688.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
Работа посвящена анализу строения и организации совместной учебной деятельности. Автор анализирует условия возникновения новых учебных действий, генез учебно-познавательных процессов. Экспериментальные ситуации включали в себя коллективные взаимодействия детей и взаимодействия детей со взрослыми. Подчеркивается важность особым образом организованной деятельности детей, связь формы деятельности с содержанием. Выделяется несколько критериев, позволяющих оценить исходную форму организации совместной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 171688
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–428
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–428
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: