Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/PiskorskayaMN_2014/PRz-ma-013.htm
Описание
Пискорская М. Н. Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших школьников: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177504.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью работы стало выявление особенности развития зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших школьников. Полученные в рамках проведенного исследования результаты свидетельствуют о наличии выраженной слабости в развитии зрительно-предметных образов у детей первоклассников с трудностями обучения. По сравнению с успешными школьниками у них меньше продуктивность выполнения, хуже качество рисунков, больше обобщенных и непредметных изображений, меньше конкретных названий. У всех первоклассников отмечается незначительная инертность в виде повторов деталей в сложном задании на направленные зрительные ассоциации, нагруженном на лобные функции. При этом как у всех обследованных детей не наблюдалось выряженных номинативных трудностей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 177504
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–13
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–13
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: