Описание
Корнилова М. В. Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурного треннинга): Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2012. — 302 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178951.
Рубрики:
Аннотация:
Межкультурные тренинги, проведенные в группах моно- и поликультурного характера имеют ряд отличий в специфике динамики межкультурной компетентности участников. Компетентность возрастает в обоих типах групп, но участие в поликультурной группе больше способствует осмыслению межкультурных различий (когнитивный компонент), а участие в монокультурной – способности гибко менять свое поведение в ситуации межкультурной коммуникации (поведенческий компонент). Поликультурные группы помогают участникам осознать общекультурные универсалии, монокультурные же лучше снижают склонность воспринимать различия как угрожающие.
Межкультурные тренинги, проведенные в группах моно- и поликультурного характера имеют ряд отличий в специфике динамики межкультурной компетентности участников. Компетентность возрастает в обоих типах групп, но участие в поликультурной группе больше способствует осмыслению межкультурных различий (когнитивный компонент), а участие в монокультурной – способности гибко менять свое поведение в ситуации межкультурной коммуникации (поведенческий компонент). Поликультурные группы помогают участникам осознать общекультурные универсалии, монокультурные же лучше снижают склонность воспринимать различия как угрожающие.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 178951