Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/LisicynaAA/LOd-a-023.htm
Описание
Лисицына А. А. Особенности динамики интрагруппового структурирования в классах начальной школы и на рубеже начальной и средней школы: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2012. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179394.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
Оценка классными руководителями неформальной интрагрупповой структуры классов от первого до пятого остается стабильно-неизменной, динамика педагогами, как правило, не прослеживается. Неформальная структура в первом классе складывается на основе отношения учителя к ученикам, но в третьем классе начинает расходиться с ним. Некоторые ученики занимают высокостатусную позицию вопреки отрицательному отношению педагога. Учителя адекватно представляют себе структуру неформальных отношений в первом классе, но в третьем их суждения начинают значительно расходиться с реальностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 179394
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–23
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–23
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: