Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Липская Т. А. Метафора как средство изучения школьных страхов детей младшего школьного возраста: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Оренбург. гос. пед. ун-т. — М., 2013. — 214 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179398.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
Метафора представляет собой неопределенный стимульный материал, активизирующий психическую деятельность младших школьников, а потому подходящий для исследования школьных страхов. Использование метафоры позволяет выявить основную направленность страхов и способы справляться с ними. Исследование показало, что первоклассники больше всего страшатся школьного пространства и «режимного» обучения, второклассники испытывают страхи, связанные с референтными лицами, а ученики третьих и четвертых классов – с ситуациями учебного взаимодействия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 179398
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/LipskayaTA/LMk-d-214.htm