Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/MaslovaOV_2014/MPp-ma-011.htm
Описание
Маслова О. В. Психолого-педагогический анализ настольных развивающих игр для достижения метапредметных образовательных результатов начальной школы (1—2 классы): Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180546.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучены коммуникативные навыки, мотивация достижений, интеллектуально-когнитивные способности у младших школьников. Представляется, что сущность метапредметной компетентности недостаточно проработана и структурирована в системе ФГОС. В эмпирическом исследовании благодаря контрольному срезу было зафиксировано увеличение числа учащихся с высоким и средним уровнями развития регулятивного, познавательного и коммуникативного компонентов метапредметных компетенций у младших школьников за счет снижения числа учащихся с низким уровнем по тем же критериям. Получены основания для рекомендации активного использования развивающих настольных игр в рамках дополнительного образования для достижения метапредметных образовательных результатов начальной школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180546
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–11
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–11
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: