Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/OrlovaAA_2014/OPp-ma-014.htm
Описание
>Орлова А. А. Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180571.
Аннотация:
Исследовались психологические причины статусного конфликта в младшем школьном возрасте как "вечного" психолого-педагогического явления и социального феномена. Показано, что существенное влияние на возникновение и разрешение статусного конфликта в младшем школьном возрасте оказывают факторы "стремления к позитиву и отсутствие стремления к позитиву", "межличностное взаимодействие", "личностные ориентации", "стремление к лучшему". У формальных и неформальных лидеров реалистичное, не завышенное оценивание себя и сверстников, они с мягким характером, положительно и лояльно относятся к окружающим, стараются избежать конфликтов. Завышенная самооценка и высокий уровень притязания у детей с низким уровнем популярности в группе, говорит о том, что они нереалистично оценивают свои способности, отношение сверстников к себе. Для разрешения конфликтных ситуаций учителю надо уметь организовать коллективную учебную деятельность учащихся, усиливая деловую взаимосвязь между ними.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180571
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–14
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–14
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: