Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

<Титульный лист>

А. В. Запорожец, М. И. Лисина. Психологические проблемы развития детского восприятия

М. И. Лисина. Развитие познавательной деятельности детей первого полугодия жизни

Т. К. Мухина, М. И. Лисина. Зависимость возрастных и индивидуальных показателей звуковысотного дифференцирования от характера деятельности детей в преддошкольном возрасте

Т. А. Репина. Восприятие звуковысотных различий в зависимости от организации деятельности детей дошкольного возраста

Т. А. Репина. К вопросу о механизмах явления «опредмечивания» в звуковысотном различении ребенка (старший преддошкольный возраст)

З. М. Богуславская. Особенности графического воспроизведения формы предметов у детей-дошкольников в ситуации учебного рисования

З. М. Богуславская. Влияние построения предметной модели формы на восприятие ее признаков у детей дошкольного возраста

А. Г. Рузская. Развитие восприятия формы у детей дошкольного возраста

В. П. Зинченко, А. Г. Рузская. Взаимоотношение осязания и зрения у детей дошкольного возраста

Содержание

<Концевые страницы>

<МГППУ. Список опечаток>

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/ZRv-1966/ZRv-304.html
Описание
Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве / Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. — М.: Изд. «Просвещение», 1966. — 304 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=19055.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Научная литература

Аннотация:
В книге представлен экспериментальный и теоретический материал по различным аспектам развития восприятия детей. Большое внимание уделяется роли взрослого и особенностей занятий с детьми. Подробно рассматриваются нюансы развития звуковысотного дифференцирования, восприятия формы и графического воспроизведения формы предметов и другие.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 19055