Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/LantAA-2015/LOv-ma-011.htm
Описание
Лант А. А. Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов): Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2015. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231733.
Аннотация:
Рассматривается воздействие рекламной информации на детей младшего школьного возраста. На примере рекламной кампании журнала «Winx. Друзья навсегда!» предпринята попытка выявить факторы, ответственные за повышенную восприимчивость младших школьников к рекламной информации. Составлены три авторских опросника. Подтверждена базовая рабочая гипотеза: восприятие рекламной информации детьми младшего школьного возраста опосредовано возрастными и индивидуальными потребностями (в общении, дружбе по интересам; в обладании, в выборе ориентирующего образа будущей идентичности). Доказана также взаимосвязь подверженности ребенка к восприятию рекламной информации и индивидуально-личностных характеристик.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 231733
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–11
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–11
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: