Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/YUdinaEA_2015/YUpp-ma-011.htm
Описание
Юдина Е. А. Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подростков: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2015. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231820.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается проблема педагогической запущенности детей и подростков. Проанализированы основные причины, характер проявлений этого феномена. Выдвинуто предположение о том, что коррекция развития дезадаптированных детей должна проводиться по принципу дифференциации. Это предположение проверено в трех сериях эмпирической части работы с детьми и подростками: а) исходной диагностике параметров дезадаптации; б) дифференцированной коррекционной работе с пятью группами детей и подростков, сформированными по результатам исходной диагностики; в) заключительной диагностике по окончании коррекционной работы. Выполнен качественный и статистический анализ материалов, полученных в каждой серии эмпирической части исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 231820
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–11
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–11
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: