Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Скребец Т. В. Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школьников: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 194 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233913.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Диссертации

Аннотация:
Исследовалось состояние оптико-пространственной функции у младших школьников с дисграфией. Показано, что у учащихся начальной школы с речевой патологией в анамнезе широко распространены нарушения письменной речи. Их причиной следует считать нарушения или несформированность психологического базиса письменной речи. В перечне типичных нарушений письменной речи младших школьников выделены наибольшие затруднения: оценка расстояний, углов и пропорций при передаче фигуры; использование фрагментарной стратегии копирования, передача целостного образа буквы. Проведенный формирующий эксперимент показал необходимость содействия детям в развитии оптико-пространственного восприятия на более ранних этапах развития посредством работа психолога.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233913
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SkrebetsTV/SOo-d-194.htm