Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022015/SZP-0282.htm
Описание
Власова О. А. Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003—2014) // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 2. — М.: МГППУ, 2015. — С. 28—39. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234433.
Аннотация:
В статье рассматривается опыт развития тьюторства в инклюзивном образовании Франции в период с 2003 по 2014 год в самых различных его аспектах: законодательном, организационном, социальном, повседневном. Проанализирован спектр мнений о тьюторстве четырех вовлеченных в процесс сторон: законодателей, работников образования, тьюторов и родителей, основываясь на документах Министерства образования Франции и статьях в периодической печати Франции по данной тематике, опубликованных в ведущих изданиях в течение последнего десятилетия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 234433
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 28–39
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 28–39
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: