Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022015/SZP-0641.htm
Описание
Флорова Н. Б. Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL в Японии: пилотное исследование их внутреннего состояния посредством образовательной технологии “перевернутого обучения”» // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 2. — М.: МГППУ, 2015. — С. 64—72. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234437.
Аннотация:
Принято считать, что педагогическая модель перевернутого обучения облегчает усвоение учебного материала среди студентов с соматическими нарушениями (например, слабослышащими, слабовидящими), испытывающих трудности сенсорного восприятия при традиционном лекционном обучении. Практика показывает, что она также оказалась полезной в обучении филологическим дисциплинам, при подготовке переводчиков, менеджеров, психологов в поликультурных школах. В качестве примера взят бакалавриат в рамках языковой программы "English as Foreign Lanquage" (английский как иностранный) в популяции японских студентов как носителей исторически изолированной этнической группы языков. Представлена психолого-педагогическая ситуация, в которой изучаемый язык изначально чужд обучающимся, но процессы глобализации настоятельно требуют овладения навыками языковой коммуникативности. Читателям может быть интересно описание динамики внутреннего состояния учащихся в процессе такого обучении, формирование осознанного позитивного отношения к современной образовательной технологии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 234437
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 64–72
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 64–72
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: