Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Леханова О. Л. Состояние невербального общения и формирование невербальных предпосылок речи у детей с речевым недоразвитием: Монография. — Череповец: ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», 2011. — 193 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234536.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
В монографии рассматриваются актуальные для современной коррекционной педагогики и специальной психологии вопросы невербального общения и формирования невербальных предпосылок речи у детей с недостатками речевого развития. Приводятся результаты анализа современных отечественных и зарубежных исследований, материалы экспериментального исследования проблемы. Результаты исследования иллюстрированы таблицами и рисунками, что существенно облегчает восприятие текста. Особое внимание сосредоточено на описании модели коррекционно-педагогической работы, ориентированной на формирование невербальных средств общения у детей с патологией речи. Показано благотворное влияние невербальной пропедевтики на речевое развитие дошкольников. Для специалистов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, психологов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 234536
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/lsn-2011/lsn-2011.pdf