Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VoldeyevaYuS_2016/VoldeyevaYuS_6.pdf
Описание
Волдеева Ю. С. Взаимосвязь родительского отношения и социальной активности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236340.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема роли семьи в жизни ребенка, в частности, влияния родительского отношения на становление социальной активности у детей дошкольного возраста. Важна эта тема становится в связи с изменениями в обществе и дошкольном образовании, введении новых федеральных государственных требований. Современное общество требует воспитания самостоятельных активных, инициативных детей. Социальная активность дошкольника начинает активно формироваться в старшем дошкольном возрасте и подразумевает способность ребенка включаться в специфическую для такого возраста деятельность по решению общественных задач, получению результатов, значимых для других и для ребенка в плане становления социально значимых черт личности: исполнительность, инициативность, ответственность и самостоятельность. В представленной работе была выявлена взаимосвязь между найдены особенностями родительского отношения и социальной активности ребенка старшего дошкольного возраста. Результаты данного исследования могут быть полезны в таких сферах, как дошкольная психология и педагогика, а также в практических целях на консультациях с родителями по вопросам семейного воспитания и социальной активности детей старшего дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236340