Описание
Мальковский В. В. Ролевая игра как средство обучения и развития в подростковом возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 98 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236365.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Целью нашего исследования является изучение ролевой игры как средства обучения и развития подростков на примере развития рефлексии. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска форм обучения, направленных на социализацию и развитие подростков. Этим задачам отвечают формы обучения, основанные на деятельностном подходе, в условиях которого подросток выступает в качестве активного участника процесса собственного обучения. В контексте подросткового возраста деятельностный подход может быть в полной мере реализован посредством ролевых игр. В ходе нашего исследования была использована методика А.В. Карпова. Результаты исследования показали положительную динамику уровня развития рефлексии в экспериментальной группе. Таким образом, мы можем сделать вывод о подтверждении гипотезы. Практическая значимость обусловлена возможностью использования основных результатов и выводов работы в деятельности педагогов и психологов.
Целью нашего исследования является изучение ролевой игры как средства обучения и развития подростков на примере развития рефлексии. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска форм обучения, направленных на социализацию и развитие подростков. Этим задачам отвечают формы обучения, основанные на деятельностном подходе, в условиях которого подросток выступает в качестве активного участника процесса собственного обучения. В контексте подросткового возраста деятельностный подход может быть в полной мере реализован посредством ролевых игр. В ходе нашего исследования была использована методика А.В. Карпова. Результаты исследования показали положительную динамику уровня развития рефлексии в экспериментальной группе. Таким образом, мы можем сделать вывод о подтверждении гипотезы. Практическая значимость обусловлена возможностью использования основных результатов и выводов работы в деятельности педагогов и психологов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 236365