Описание
Молдованова Е. М. Развитие эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста посредством участия в работе школьного музея: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236367.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В системе образования школьным музеям отводится особая роль. Они оказывают положительное влияние на развитие личности детей, воспитывают патриотизм, гражданственность и толерантность. В нашей работе мы исследовали влияние участия детей в работе школьного музея русского быта «Россиянка» в ГБОУ «Школа № 763» на их эмоционально-личностное развитие (уровень тревожности, самооценки, общительности). В качестве основных методов выступали тестирование и наблюдение. В работе мы представили годовой план тематических уроков и проведенных мероприятий в музее. Результаты исследования показали, что по всем изучаемым показателям дети из основной группы, занимающиеся в музее, опережают своих сверстников, которые не участвуют в деятельности школьного музея. Это демонстрируют важность музейной работы для раскрытия потенциала и формирования положительных качеств личности.
В системе образования школьным музеям отводится особая роль. Они оказывают положительное влияние на развитие личности детей, воспитывают патриотизм, гражданственность и толерантность. В нашей работе мы исследовали влияние участия детей в работе школьного музея русского быта «Россиянка» в ГБОУ «Школа № 763» на их эмоционально-личностное развитие (уровень тревожности, самооценки, общительности). В качестве основных методов выступали тестирование и наблюдение. В работе мы представили годовой план тематических уроков и проведенных мероприятий в музее. Результаты исследования показали, что по всем изучаемым показателям дети из основной группы, занимающиеся в музее, опережают своих сверстников, которые не участвуют в деятельности школьного музея. Это демонстрируют важность музейной работы для раскрытия потенциала и формирования положительных качеств личности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 236367