Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Огородова А. С. Сотворчество родителей и ребенка как технология гармонизации детско-родительских отношений: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 235 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236369.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Экспериментальное исследование посвящено изучению влияния процесса сотворчества родителей и детей на гармонизацию детско-родительских отношений. Сравнительный анализ семейных случаев на основе комплекса методик до и после участия семей в формирующем эксперименте ( серии творческих совместных занятий) показал, что практика совместных творческих форм деятельности родителей с детьми является эффективным средством гармонизации детско-родительского взаимодействия. Результаты свидетельствуют о повышении уровня сотрудничества, эмоционального взаимодействия, позитивной коммуникации родителей и детей; о становлении личностно-ориентированного взаимодействия родителей с детьми; о развитии родительской компетентности, повышении уровня рефлексивности и сензитивности родителя. В условиях стремительного роста эмоциональной изоляции в современном обществе организация совместной творческой деятельности родителей с детьми представляется необходимой технологией для укрепления семейной структуры, гармонизации детско-родительских отношений и создания среды для питания эмоционально-позитивных внутрисемейных связей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236369
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/OgorodovaAS_2016/OgorodovaAS_235.pdf