Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Син А. В. Психологические особенности изучения английского языка детьми в раннем возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 74 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236375.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
в данной работе рассматриваются психологические особенности изучения английского языка в раннем возрасте. Данная тема является актуальной в связи с процессами глобализации и желанием родителей с раннего возраста заниматься развитием детей, в том числе языковым. Билингвизм становится нормой. Интерес к проблеме двуязычия стал проявляться с середины хх века. При этом следует отметить, малоизученность данного вопроса с точки зрения психологии. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп детского сада от 2, 5 до 5 лет в лонгитюде - группа, обучение которой строится на русском языке, и вторая группа с полным погружение в англоязычную среду. Анализ развития общения и речи, предметной деятельности и игры позволяет выявить динамику в течении трех лет обучения, доказать целесообразность обучения английскому языку с раннего возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236375
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SinAV_2016/SinAV_74.pdf