Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Буртман М. В. Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным количеством детей: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236720.
Титульный лист
Аннотация:
Целью магистерской диссертации стало выявление взаимосвязи уровня учебной мотивации школьников со стилем воспитания и количеством детей в семье. Актуальность исследования обусловлена растущей ролью образования в современном мире, для получения которого необходим высокий уровень мотивации учения. Объект – учебная мотивация школьников, предмет - взаимосвязь уровня учебной мотивации школьников и стиля воспитания в семьях с разным количеством детей. Исследование проводилось на базе онлайн анкетирования с применением методик изучения стиля родительского воспитания и уровня учебной мотивации с разбивкой учащихся по возрастам. В нем приняли участие 230 семей с количеством детей от 1 до 5. Анализ полученных результатов показал существование связи между уровнем учебной мотивации и стилем родительского воспитания, а также между количеством детей в семье и доминирующим стилем воспитания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236720
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BurtmanMV_2016/BurtmanMV_85.pdf